Нет достойнее мужчины, Вам унынье не к лицу, Благородные седины - Украшенье молодцу. Мы и впредь желаем рьяно Вам душою не стареть И, считаясь ветераном, Только больше молодеть!
Майский день света и радости, Праздник Победы, час памяти. Будет он вечным днём младости. Вашего мужества, доблести. Нет у Отечеств
... Читать дальше »
Клуб ADAC и агенство EuroNCAP устроили краш-тест уже второму по счету автомобилю китайской марки Brilliance. Конечный результат остался неизменным: 0 баллов.
Напомним, что после того, как ADAC в 2007 году разбил седан BS6, европейские обладатели этих автомобилей кинулись в автосалоны, чтобы вернуть опасный для жизни транспорт. Китайцы обвинили тогда немцев в «предвзятом отношении», но все-таки решили поработать надо безопасностью своей продукции и провести повторные испытания.
Однако все изменилось: EuroNCAP повысил требования к безопасности и, соответственно, систему оценок. Из-за этого Brilliance BS4, предоставленный на новый краш-тест, «заработал» 0 баллов: например, в базовой версии он не оснащается системой динамической стабилизации, а про безопасность пешеходов разработчики машины даже не думали.
Хотя подвижки все-таки есть: если бы в силе оставались старые требования EuroNCAP, BS4 набрал бы 3 звезды из 5 возможных.
Начинка автомобиля создана совместными усилиями компаний Renault, Nissan и AESC (партнер фирмы NEC), занимающаяся разработкой аккумуляторов. Электромотор, который способен раскручиваться до 12 000 об/мин, развивает 60 л. с. и 190 Нм крутящего момента. О динамике Kangoo be bop Z.E. ничего сообщается: известно только, что его максимальная скорость ограничена на 130 км/ч.
Полный заряд ионно-литиевых батарей позволяет проехать 100 км, однако, как сообщает производитель, очень скоро емкость аккумуляторов будет увеличена, что позволит проезжать уже 160 км без «дозаправки». Чтобы полностью зарядить батареи, требуется 6-8 часов, а при напряжении в 400 Вольт эта процедура займет не более 20 мин.
Этим летом Renault организует европейское турне с целью продвижения в массы новой технологии.
Отметим, что батареи нового поколения, дебютировавшие на Kangoo be bop Z.E., будут использованы во всех гибридах и электромобилях альянса Renault-Nissan — например, в п
... Читать дальше »
В новой корпоративной структуре «в единой компании будут собраны 10 брендов, при этом должна быть обеспечена независимость всех брендов, и в особенности Porsche», говорится в совместном заявлении Volkswagen Group и Porsche Automobil Holding. Девять брендов принадлежат VW, которая является подразделением Porsche Automobil Holding, десятый — собственно Porsche (другое подразделение холдинга). Решение об объединении было принято после встречи в Зальцбурге представителей семьи Порше и Пьех (две ветви семьи — потомки основателя VW Фердинанда Порше), которые контролируют 100% голосующих акций Porsche Automobil Holding, и гендиректоров обоих автопроизводителей. Рабочая группа из топ-менеджеров Porsche и VW, представителей профсоюзов и правительства земли Нижняя Саксония (владеет 20,1% акций VW) должна в ближайшие четыре недели разработать окончательную структуру объединенной компании, которой потребуется дополнительный капитал.
Крупнейшему автопроизводителю США General Motors Corp. (GM) в мае потребуется дополнительная помощь правительства в размере $2,6 млрд, заявил главный финансовый директор компании Рэй Янг, сообщило агентство Bloomberg. Компания уже получила от государства $15,4 млрд. GM зафиксировала по итогам первого квартала 2009 года чистый убыток в размере $5,9 млрд, или $9,78 на акцию, по сравнению с $3,3 млрд, или $5,74 на акцию, за аналогичный период 2008 года.