Главная

Регистрация

Вход
ТАЧКИ   -
 ВСЁ  ОБ  АВТОМОБИЛЯХ    И  НЕ    ТОЛЬКО...
Пятница, 17.05.2024, 13:06
Приветствую Вас пешеход | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс цитирования статистика Рейтинг Сайтов YandeG счетчик на сайт
счетчик посещаемости
Главная » 2009 » Май » 8 » Слияние вместо поглощения
Слияние вместо поглощения
10:55
В новой корпоративной структуре «в единой компании будут собраны 10 брендов, при этом должна быть обеспечена независимость всех брендов, и в особенности Porsche», говорится в совместном заявлении Volkswagen Group и Porsche Automobil Holding. Девять брендов принадлежат VW, которая является подразделением Porsche Automobil Holding, десятый — собственно Porsche (другое подразделение холдинга). Решение об объединении было принято после встречи в Зальцбурге представителей семьи Порше и Пьех (две ветви семьи — потомки основателя VW Фердинанда Порше), которые контролируют 100% голосующих акций Porsche Automobil Holding, и гендиректоров обоих автопроизводителей. Рабочая группа из топ-менеджеров Porsche и VW, представителей профсоюзов и правительства земли Нижняя Саксония (владеет 20,1% акций VW) должна в ближайшие четыре недели разработать окончательную структуру объединенной компании, которой потребуется дополнительный капитал.

Porsche наращивала свой пакет в VW, надеясь поставить под контроль крупнейшего автопроизводителя Европы и своего главного поставщика. Весной 2007 г., собрав 30,9% голосующих акций и став де-факто контролирующим акционером VW, Porsche учредила новую компанию Porsche Automobil Holding, куда передала 100% собственных акций и 30,9% VW. В январе 2009 г. Porsche уже контролировала 51% акций VW и собиралась весной довести свою долю до 75% — в этом случае Porsche смогла бы принимать решения без учета мнения правительства Нижней Саксонии, где находятся основные заводы VW. Различные представления о стратегии Porsche и VW поссорили патриархов двух кланов акционеров, владеющих компаниями, — председателя правления VW Фердинанда Пьеха и председателя правления Porsche Вольфганга Порше. Каждый намеревался сместить другого, заручившись поддержкой членов обеих семей.

Однако финансовый кризис разрушил планы Porsche и заставил акционеров забыть о разногласиях. Porsche потратила на скупку акций VW $23 млрд, а сейчас ее долг составляет $9 млрд, и компания испытывает проблемы с его погашением. Чтобы довести долю до 75%, Porsche, по оценкам аналитиков, потребовалось бы еще как минимум 13 млрд евро. «Планы Porsche получить максимальный контроль над VW похоронены, — цитирует Bloomberg аналитика немецкого Института автомобильной промышленности Манфреда Вильке. — Теперь культовый бренд будет включен в модельный ряд VW. Porsche не рассчитала своих финансовых возможностей».

По данным Financial Times, перед созданием новой холдинговой компании Porsche увеличит капитал на 5 млрд евро. Обе ветви семьи договорились участвовать в допэмиссии. Объединенная компания также может привлечь сторонних инвесторов; представители Катара уже обсуждали этот вопрос с руководителями Porsche.

Технологически Porsche уже давно тесно связана с VW: по оценкам журнала Fortune, в автомобилях под маркой Porsche лишь 20% сделано руками собственных рабочих, остальное приходится на долю поставщиков. Вопрос — кто станет гендиректором объединенной компании и смогут ли ужиться под одной крышей харизматичные руководители Porsche и VW Венделин Видекинг и Мартин Винтеркорн.

vedomosti.ru

Просмотров: 384 | Добавил: admino |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Яндекс.Погода Пробки на Яндекс.Картах
Коллеги, если вы используете материалы с нашего сайта, будьте добры указывать в качестве источника //tachki.my1.ru Спасибо!!!...