В предстоящем спортивном сезоне Чемпионата Европы по гонкам на грузовых автомобилях выступит российский гонщик Александр Львов. Его имя хорошо известно любителям кольцевых гонок. Двукратный Чемпион России, обладатель Кубка Европы после многоступенчатого отбора, проведенного зимой, вошел в состав австрийской команды Truck Race Team Allgauer. Эта команда будет выступать уже девятый сезон. В 2002 году она уже становилась победителем чемпионата Европы, трижды завоевывала «серебро» континентального первенства. Минувшей зимой была создана новая версия гоночного грузовика, с двигателем мощностью свыше 1000 л.с. и просто фантастическим крутящим моментом – 5000 Нм. Напарником Александра Львова станет «играющий босс» команды Эгон Эллгойер. Эгон Эллгойер: «Я рад приветствовать Александра в нашей команде. Он выдержал непростой отбор, чтобы попасть в ее состав. Теперь ему важно перестроить стиль своего пилотажа. Ведь в повороте, где легко помещаются три «формулы» или «кузовные» машины, хватит места лишь для одного грузовика, и это обязательно надо учитывать. Кроме того, ветераны нашего чемпионата не очень жалуют новичков. Но тут я постараюсь максимально помочь Львову, рассказав ему обо всех тонкостях трак-рейсинга». Александр Львов уже обкатал машину на тестах и теперь готовится к дебюту в соревнованиях. Контракт с петербуржцем заключен на один год, однако обе стороны надеются на его продление по окончании сезона 2009. Александр Львов: «Я очень доволен новым поворотом в моей карьере. Предпочитаю ставить перед собой реальные задачи, и потому буду доволен, если смогу пробиться в десятку лучших пилотов серии. Мы уже провели несколько тестов, и могу сказать, что грузовик мне очень нравится. Но все равно, потребуется как минимум два-три этапа со старта сезона, чтобы понять, что же это такое трак-рейсинг, и с чем его едят. Когда-то давно, еще в конце 80-х, отец несколько раз брал меня на этапы чемпионата Европы, где он выступал за советскую команду МАЗ. А потом, в первой половине 90-х, мне довелось проехать на его грузовике по трассе Невское кольцо. Я помню, что там в кабине приходилось практически стоять, а руль был большой, «троллейбусный», с тонким ободом. Сейчас все куда больше похоже на машину Туринга, просто едешь «на втором этаже». Кроме того, сбылась моя мечта – в кабине стоит монитор, на котором видно все, что происходит позади твоего автомобиля. О таком я мечтал уже много лет!» autonet.ru
|