Новое поколение Chevrolet Camaro, прошедшее долгий путь до конвейера, наконец-то в салонах дилеров. Радости фанатов нет предела. Но удовольствие им подпортили: джиэмовцы заморозили работу над 556-сильным Camaro Z28. Пора объявлять траур? Пока нет. Тем более что ожидание окончательного решения американского концерна любителям его продукции скрасит ателье Hennessey, приготовившее для пони-кара два кита. Оговоримся сразу: американские тюнеры не тратили своё драгоценное время на подвеску. Они сосредоточились на моторах. Менее дорогой пакет HPE550 предполагает серьёзную доработку двигателя V8 6.2 (426 л.с., 569 Н•м) путём монтажа приводного нагнетателя Magnuson, промывки «мозгов», оптимизации системы впрыска и впуска. В итоге с «восьмёрки» снимают 562 силы и 755 ньютон-метров. Автомобили с более дорогим пакетом HPE700 щеголяют 19-дюймовыми дисками, ужесточёнными пружинами и тормозной системой с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Если эти цифры вгонят вас в тоску, вам покажут пакет HPE700. В него входит установка «компрессорной» «восьмёрки» LS9 6.2 (638 л.с., 818 Н•м), какой оснащено купе Corvette ZR1. Вышеописанные улучшения подняли её отдачу до 705 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Но Camaro из мастерских бюро Hennessey в разгоне до сотни уступает Корвету ZR1 десятую долю секунды, да и на пределе медленнее, чем он: 322 против 330 км/ч. Заказы на оба тюнинг-кита в ателье принимают, но если цену более скромного назвали, то сколько стоит другой, не упомянули. Купе Chevrolet Camaro HPE550 с 562-сильной «восьмёркой», расширенным обвесом, алюминиевыми дисками и чуть изменённым интерьером обойдётся клиенту в $57 900. Для сравнения: за Camaro SS (426 сил) в США дилеры берут $34 180.
|